facebook

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

В интернет-магазине Yama-Shop.ru все инструменты с гарантией от производителей.

Наличие гарантии качества означает, что производитель несет ответственность за исправность своего продукта и за его бесперебойную работу в течение определенного срока. В случае поломки, возникшей в результате ненадлежащего качества, он обязуется заменить его или отремонтировать. Подробнее условия обслуживания описаны в гарантийном талоне. В нем же указывается информация о сроке обслуживания. Продолжительность времени, в течение которого продукция находится на гарантии, определяется фирмой-производителем. Главное условие, при котором осуществляется замена/ремонт изделия или техники – правильная эксплуатация приобретенного товара в соответствие с требованиями производителя.

Все инструменты с гарантией


Качественное и надежное оборудование напрямую от производителей

В Yama-Shop.ru все отгрузки осуществляются напрямую со складов производителей. Комплект поставки включает официальную документацию и талон на обслуживание. Согласно этим документам вы сможете получить бесплатный ремонт в течение указанного в документах срока.

Основанием для отказа в бесплатном ремонтном обслуживании являются ситуации, когда поломки изделия или техники произошли не по причине плохого качества товара. Не гарантийными являются такие ситуации, как: ранее был осуществлен ремонт предъявленного продукта не уполномоченными на это лицами; инструмент или техника имеют механические повреждения, возникшие в результате воздействия пара, воды, кислот или других веществ; повреждения возникли в результате действия обстоятельств непреодолимой силы.


Сервисное обслуживание оборудования

Приобретая качественное строительное оборудование, вы сможете воспользоваться услугами по бесплатному обслуживанию в специализированных авторизованных сервисных центрах (СЦ) фирмы-производителя. Специалисты авторизованных СЦ заказывают оригинальные запчасти и комплектующие у фирмы-производителя. При обращении необходимо предоставить сотруднику СЦ неисправный товар в полной комплектации, талон и товарный или кассовый чек, подтверждающий покупку. В зависимости от характера поломки специалисты СЦ проводят работы по исправлению недостатков изделия или техники, замену неисправных деталей, техническое обслуживание для дальнейшего поддержания работоспособности товара в период действия его гарантийного срока. Внимательно осмотрите товар при получении. Сообщить о ненадлежащем качестве продукции необходимо в течение 14 дней с момента доставки.