ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

В интернет-магазине Yama-Shop.ru представлены инструменты, техника, оборудование и принадлежности, которые имеют гарантию качества. Наличие гарантии качества означает, что производитель товара несет ответственность за исправность своего продукта и за его бесперебойную работу в течение определенного срока. В случае поломки, возникшей в результате ненадлежащего качества продукции, он обязуется заменить его или отремонтировать. Подробнее условия гарантийного обслуживания описаны в гарантийном талоне. В нем же указывается информация о сроке гарантийного обслуживания. Продолжительность времени, в течение которого продукция подлежит гарантийному обслуживанию, определяется фирмой-производителем. Главное условие, при котором осуществляется замена/ремонт изделия или техники – правильная эксплуатация приобретенного товара в соответствие с требованиями производителя.


Важно помнить!

Основанием для отказа в бесплатном ремонтном обслуживании являются ситуации, когда поломка изделия или техники произошла не по причине плохого качества товара. Не гарантийными являются ситуации, в которых: • ранее был осуществлен ремонт предъявленного продукта не уполномоченными на это лицами; • инструмент или техника имеют механические повреждения, возникшие в результате воздействия пара, воды, кислот или других веществ; • повреждения возникли в результате действия обстоятельств непреодолимой силы.

Куда обратиться?

Воспользоваться услугами по гарантийному обслуживанию можно в специализированных авторизованных сервисных центрах (СЦ) фирмы-производителя. Только в авторизованных сервисных центрах возможен бесплатный гарантийный ремонт. Специалисты авторизованных СЦ заказывают исключительно оригинальные запчасти и комплектующие у фирмы-производителя. При обращении в сервисный центр необходимо предоставить сотруднику СЦ неисправный товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный или кассовый чек, подтверждающий покупку. В зависимости от характера поломки специалисты СЦ проводят работы: • по исправлению недостатков изделия или техники, • по замене неисправных деталей, • по техническому обслуживанию для дальнейшего поддержания работоспособности товара в период действия его гарантийного срока. Внимательно осматрите товар при получении. Сообщить о ненадлежащем качестве продукции необходимо в течение 14 дней с момента доставки.